16.12.2017
You need to upgrade your Flash Player

+ 7 (8512) 51-57-54, факс: 51-67-35, понед.-пятн.: 8.30-17.30, субб., воскр.: выходной

APC

Сервисный центр осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования APC:

  • источники бесперебойного питания серий Back, BackPro, Smart;
  • источники бесперебойного питания серий RackMount;
  • оборудование сетевой фильтрации SurgeArrest E10, E15, E20, E25, SurgeProtecto, PowerManager, ProtectNet, SurgeArrestNotebookPro.

Сменные комплекты батарей SYBT2 для серии Symmetra принимаются в ремонт только при наличии у клиента SR-номера, который он должен получить в техподдержке АРС до обращения в сервисный центр.

Стандартная гарантия на продукцию APC составляет:

  • ИБПсерий Back, Back Pro, Smart, RackMount - 2 года + 6 месяцев;
  • ИБПсерий BE400-RS, BE550-RS, BE700-RS - 3 года + 6 месяцев;
  • устройства SurgeArrest E10, SurgeProtector - 3 года + 3 месяца;
  • устройства SurgeArrest E20, Power Manager - 5 лет + 3 месяца;
  • устройства ProtectNet  -  5 лет.

Для оборудования APC не существует фирменного гарантийного талона установленного образца и гарантийный срок определяется по серийному номеру - 3 и 4 знаки указывают год производства, 5 и 6 определяют неделю в году. К полученной дате производства прибавляется приведенный выше срок гарантии.

Проверить гарантийный срок аппарата можно на сайте производителя  www.apc.ru. Для этого в разделе «Поддержка» в колонке слева нужно выбрать «Расчет гарантии ИБП», выбрать модель аппарата и ввести 3,4,5,6, знаки серийного номера. Появится точная дата завершения гарантии.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • нарушения правил транспортировки или эксплуатации;
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра APC.

Перейти к списку  всех авторизаций| по типу оборудования|  по группам техники